Добавить новость | Войти | Регистрация | О сайте
RSS 2.0 | Сделать стартовой | Карта сайта

Еще немного о Ладе Гранте

23.08.2011   13:26     Метки: седан   российские авто   классика      
Комментариев: 0 Написать комментарий Версия для печати

Другие новости об автомобильных премьерах:

Анонсирован новый Ягуар

Анонсирован новый Ягуар

23.07.2010   09:02 | Метки: Английские автомобили  
Британские СМИ вовсю обсуждают внешность и технические особенности нового седана. Ему предстоит заменить устаревший ...
Внедорожник Volkswagen Passat Alltrack

Внедорожник Volkswagen Passat Alltrack

25.11.2011   11:25 | Метки: кроссовер   немецкие авто   универсал   внедорожник  
VW Passat под видом внедорожника. Будет ли достаточно клиентов?...
Honda представила модель Li Nian S1

Honda представила модель Li Nian S1

21.12.2010   05:48 | Метки: компакт   концепт   седан  
Компания Honda представила первую модель под китайским бюджетным брендом Li Nian, созданном специально для китайского рынка....
Еще немного о Ладе Гранте
Лада Гранта - скоро выходит на рынок.

Завтра на Московской международной выставке "Интеравто-2011" АвтоВАЗ представит две новинки, одна из которых Lada Гранта во всей своей красе и в трех вариантах: "стандарт"(самый бюджетный), "норма" и "люкс".

"Стандартная" версия вот-вот появится в продаже,  как и "нормальная", а вот "люксовую" придется подождать почти год, именно она должна оснащаться автоматом, по некоторым данным, японского производства.

Гранта – первая модель ВАЗа, создаваемая виртуально, с широким применением математического моделирования. Виртуальные испытания Lada Гранта по аэродинамике и пассивной безопасности  проводились на этапе разработки, позднее их подтвердили тесты на реальных экземплярах.

Выбранный из всех вариантов действительно самый удачный, с претензией на "вечность" дизайна (или хотя бы на долговечность... 
Все авторы проекта ( в том числе и дизайнеры) были обязаны все-время думать о стоимости своих идей. Несколько лет разрабатывали Ладу, которая должна заменить “классику” на новом уровне.
Lada Гранта – попытка сделать "всё" за "ничто", поэтому получилась модель, по крайней мере, в версии "стандарт", предназначенная для тех, у кого очень мало возможностей для приобретения авто, а желание есть.

Базовая Гранта – это самая простая машина, которая только может быть, в ней нет даже гидроусилителя. Карты дверей a насчитывают всего 3 ! детали, тогда как у Калины, на базе которой новинка создается, таких деталей 15! Решетка радиатора и передний бампер цельнолитые, и тоже состоят из трех частей, почти нет электроники. Так достигалась экономия.

Но авто неплохо управляется - лучше, чем Жигули. Большой багажник ( Путин В.В. отметил), в салоне чуть просторнее, чем в Калине, за счет более тонких сидений, и меньшего количества выпирающих элементов.

Создатели пытались  сэкономить на всем, удешевляя производство, все- равно стремились обеспечить комфорт. Салон получился, можно сказать, эргономичным, все на своем месте, вот только руль в базе не регулируется.

Во всех трех версиях устанавливается 1,6-литровый бензиновый 8-клапанный мотор, для Люкса за доплату можно установить 16-клапанный агрегат мощностью 98 л.с., при проверке товарных моделей на заводском треке по прямой База разогналась до 120 км в час, а Люксовая версия до 140км в час.

Гранта комфортнее и лучше управляется, чем Калина, по мнению инженеров, благодаря улучшенной конструкции подвески. Задняя подвеска впервые в практике Волжского автозавода имеет отрицательный угол развала колес (-1°), который устанавливается на заводе и не требует регулировки в эксплуатации, также предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колес – для улучшения ходовых характеристик и большей устойчивости на дороге.

В базе Гранта - типично ВАЗовский конструктор – простой и дешевый, при желании можно что-то докупить и доставить. Кстати некрашенные бампера - это, якобы, пожелания клиентов ( еще по предыдущим Ладам), что дает при мелких ДТП, возможность не перекрашивать, и при этом, еще одна экономия на общей стоимости.

Впрвые в базовой ВАЗовской модели есть подушка безопасности, в люксовой - две, и возможность добавить еще две.

На Гранту возлагаются большие надежды, изначально разрабатывали Гранту, как народный автомобиль не на один и даже не на несколько лет, а с надеждой заменить классику - "копейку" и "семерку".


Комментарии к новости «Еще немного о Ладе Гранте»:

— Новость пока что никто не комментировал.

Оставить комментарий

* Ваше имя:
* Комментарий:
* Код с картинки:
 
©2009-2017, auto-news.com.ua. Все права защищены.

О странице:
Сайт автомобильных новостей. свежие новости об автомобилях и событиях автомобильного мира. Подробное толкование автомобильных терминов, интересные статьи об автомобилях, а также красивые авто обои для рабочего стола.