Автопроизводители все чаще оснащают свои транспортные средства высокого класса би-ксеноновыми фарами с сигналами поворота. Сейчас мы расскажем вам, как эта технология работает.
Ксеноновая технология производит четкое и яркое освещение, улучшая видимость и далеко, и близко. Однако, принцип действия таков, что происходит быстрое загорание, осложняя использование из-за вспышки в жизненных ситуациях (перекрестки, обгон и т.д.). Поэтому редко используется дальний свет. Би-ксеноновые фары решают эту проблему, изменяя при помощи линзы направление светового пучка.
В случае использования направленных би-ксеноновых фар, есть возможность направлять свет согласно с положением передних колес, улучшается освещенность при повороте, на углах или на дорогах с закруглением. Это повышает активную безопасность автомобиля, предоставляя возможность видеть, что у вас впереди больше времени, для того, чтобы успеть среагировать.
Так как световая мощность этих огней в три раза выше, чем обычных, очень важно избежать ослепления других водителей. Транспортные средства, оснащенные ксеноновыми фарами, должны иметь систему, которая автоматически регулирует высоту пучка, независимо от распределения веса и вертикальные изменения дорожного олотна, наклона, склонов и т.д..
Учитывая, что большая часть информации водителю приходит через глаза, направленные би-ксеноновые фары повышают активную безопасность автомобиля. По сравнению с обычными галогенными лампами обеспечивается больший охват и лучшее освещение.
Помните, что Citroеn был пионером в использовании направленного света в своем мифическом DS в 1968 году?