Японский производитель Honda опубликовал официальную информацию о своем следующем поколении компактной модели Civic, которая дебютировала в виде концепта в январе в рамках Детройтского автошоу и уже готова выйти на рынок.
Как было объявлено, по сравнению с концептом Civic, представленнным в Детройте, новый автомобиль, как кажется на первый взгляд, претерпел много изменений, и более того, он выглядит как совершенно новая модель.
Одним из главных нововведений для девятого поколения Honda Civic является добавление варианта, который называется HF, использующий 1,8-литровый I-VTEC, с которым он надеется получить результат в 17,4 км/ л ( или расход топлива 5,8 литра на 100 км), став, таким образом, наиболее эффективным в диапазоне не-гибридных моделей.
Civic Hybrid также включает в свое следующее поколение значительные изменения трансмиссии, использует литий-ионную батарею и бензиновый VTEC, объем растет до 1,5 литров, при помощи которого планируется достичь значения 19 км / л (расход 5, 3 л на 100 км), т.е. повышение на 1,7 км / л в отношении его предшественника. Эти версии, как седан, так и купе, и GX будут иметь специальные аэродинамические особенности в целях повышения эффективности, а также использование ЭКО технологий, обеспечение обратной связи с водителем во время вождения, все это поможет улучшить расход топлива.
Кроме того, в варианты седан и купе также может быть установлен 1,8-литровый двигатель, имеющий улучшение на 1,3 км / л по сравнению с предыдущей моделью, с тем чтобы достичь значения 16,6 км / л ( расход 6,0 литра на 100 км). Хотя версия, которая работает на сжатом природном газе (СПГ), Civic GX, получает 7% повышение потребления.
Наконец, Civic Si 2012 использует двигатель объемом 2,4-литра, который обеспечивает 200 л.с.в паре с шестиступенчатой коробкой передач, при котором отмечается улучшение на 0,85 км / л по сравнению с предыдущей моделью.
Версии Honda Civic 2012 года:
FH Civic, седан, купе и GX
- Двигатель объем 1,8-литра I-VTEC 140 л.с.
- 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Tecnología ECO Assist
- Расчетная доходность цикла EPA Civic HF: 17,4 км / л (расход топлива 5.8 литра на 100 км)
- Расчетная доходность цикла EPA Civic седан и Civic купе: 16,6 км / л (расход 6 литров на 100 км)
Civic Hybrid
- Мотор-VTEC 1,5-литра мощностью 110л.с. (в сочетании с электрическим двигателем)
- Transmisión CVT
- Литиево-ионная батарея
- Tecnología ECO Assist
- Расчетная доходность цикла EPA: 19 км / л (расход 5.3 л на 100 км)
Civic Si
- Двигатель 2,4-литра I-VTEC мощностью 200 л.с.
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Расчетная доходность цикла EPA: 13,2 км / л (расход 7.8 л на 100 км)