Добавить новость | Войти | Регистрация | О сайте
RSS 2.0 | Сделать стартовой | Карта сайта

Новый двигатель Audi - 1.8 TFSI

11.08.2011   12:23     Метки: купе   двигатель   турбонаддув      
Комментариев: 0 Написать комментарий Версия для печати

Галерея «Новый двигатель Audi - 1.8 TFSI»:

Четырехцилиндровый двигатель1.8 TFSI в Audi A5
Audi А5, кабриолет, с новым двигателем 1.8 TFSI
Audi A5 с новым двигателем 1.8 TFSI

Другие новости о технологиях:

Капсулы с церием снижают расход топлива

Капсулы с церием снижают расход топлива

17.11.2011   11:16 | Метки: двигатель   расход топлива   катализатор  
Капсулы CELCAT с двуокисью церия снижают расход топлива на 22% и уменьшают вредные выбросы более, чем на 60%....
Надувные автомобильные сиденья для детей

Надувные автомобильные сиденья для детей

03.04.2011   08:05 | Метки: безопасность   автомобиль  
Кресло предначается для детей от 3 лет и старше....
Новая охранная сигнализация автомобилей

Новая охранная сигнализация автомобилей

02.01.2011   08:14 | Метки: сигнализация   метка  
Создана электронная система охраны автомобиля, которая сама распознает владельца, находящегося неподалеку и открывает перед...
Новый двигатель Audi - 1.8 TFSI
Новый двигатель Audi - 1.8 TFSI используется в A5.

Четырехцилиндровый двигатель развивает впечатляющий крутящий момент 320 Нм от 1400 до 3700 об / мин. 1.8 TFSI разгоняет купе Audi A5 с механической коробкой передач за 7,9 секунды с места до 100 км / ч, а максимальная скорость составляет 230 км / ч.

Однако, в среднем потребляет всего 5,7 литра топлива на 100 км и выделяет 134 грамма СО2 на километр. По сравнению с предыдущим мотором мощностью 160 л.с. вредные выбросы снизились на 21 процент.

В процессе проектирования особое внимание было уделено камере сгорания. В дополнение к бензиновому FSI с непосредственным впрыском 1,8 TFSI двигатель использует косвенный впрыск. Топливо впрыскивается в конце всасывающей трубы, что создает условия для более интенсивного перемешивания с воздухом.

Косвенный впрыск используется при частичной нагрузке. Это снижает расход топлива и снижает выброс твердых частиц до таких значений, что этот двигатель соответствует требованиям Euro 6, которые вступят в силу только в 2015 году.

Давление в топливной системе увеличилось со 150 до 200 бар. Прямой впрыск используется при запуске двигателя и при высоких нагрузках.

Полностью изменился также турбокомпрессор. Динамически он генерирует относительно высокое давление наддува в диапазоне до 1,3 бар.

Основные элементы турбины из нового сплава способны выдерживать температуры выхлопных газов до 980 градусов. Электронный разгрузочный клапан регулирует давление наддува и содействует дальнейшему сокращению расхода топлива.

Вес двигателя уменьшился с 135 до 131,5 кг. Способствовали этому снижению, среди прочего, новый турбокомпрессор и головка блока цилиндров, при изготовлении которой использовался новый метод литья, что позволило уменьшить толщину до трех миллиметров. Поршни изготавливаются из нового сплава с высокой прочностью.


Комментарии к новости «Новый двигатель Audi - 1.8 TFSI»:

— Новость пока что никто не комментировал.

Оставить комментарий

* Ваше имя:
* Комментарий:
* Код с картинки:
 
©2009-2017, auto-news.com.ua. Все права защищены.

О странице:
Сайт автомобильных новостей. свежие новости об автомобилях и событиях автомобильного мира. Подробное толкование автомобильных терминов, интересные статьи об автомобилях, а также красивые авто обои для рабочего стола.