Добавить новость | Войти | Регистрация | О сайте
RSS 2.0 | Сделать стартовой | Карта сайта

Почему покупатели автомобилей класса люкс верны своим брендам?

17.02.2012   04:25     Метки: бренд   люкс   роскошь   продажи      
Комментариев: 0 Написать комментарий Версия для печати

Другие новости с интервью:

Fiat 500 - лучший автомобиль 2011 года по версии Kelley Blue Book

Fiat 500 - лучший автомобиль 2011 года по версии Kelley Blue Book

22.07.2011   07:29 | Метки: итальянские авто   суб-компакт  
Бренд не присутствовал в США в течение 28 лет, а теперь завоевывает американцев....
Mazda 2 является самым зеленым субкомпактом в Японии

Mazda 2 является самым зеленым субкомпактом в Японии

09.11.2011   11:49 | Метки: японские авто   субкомпакт   малолитражка  
Согласно опросу "Eco Cars",  проводимому исследовательской компанией SC-Abeam Consulting, малолитражный автомобиль Mazda...
Новый Volkswagen Jetta худший в своем сегменте

Новый Volkswagen Jetta худший в своем сегменте

11.04.2011   12:12 | Метки: седан   обзор   отчет  
Новый Volkswagen Jetta 6-го поколения на последнем месте среди 11 компактных седанов, которые были оценены  в ...
Почему покупатели автомобилей класса люкс верны своим брендам?
Cadillac XTS Platinum

Лояльность к бренду является приоритетом для любого автопроизводителя. Это гарантирует, что они будут иметь здоровое ядро ​​покупателей, которые останутся верными, когда приходит время менять свой автомобиль на новый. Стремление заставить всех своих покупателей ненавидеть марку-конкурента, или завоевать новых клиентов, является очень распространенным явлением в отрасли и является одной из основных задач.

Вот почему автомобильная исследовательская компания Polk и специализированный сайт Autotrader провели исследование на лояльность к новым автомобилям в 2012 году для того, чтобы выяснить, почему покупатели автомобилей класса люкс остаются лояльными к марке или меняют ее на другую в данный момент времени?

Опрос проводился с сентября по ноябрь 2011 среди 1 485 американских покупателей, сосредоточив внимание на шести автопроизводителях: Acura, Audi, BMW, Cadillac, Lexus и Mercedes-Benz.

Результаты показали, что пятью основными причинами, по которым покупатель приобретает модель автомобиля той же марки, являются:

1.  Близость к бренду (44%)
2.  Качество / надежность (33%)
3.  Эффективность управления (24%)
4.  Цена / стоимость (16%)
 5.  Стиль / дизайн (16%)

Не все покупатели имеют тот же уровень приверженности определенной марке. По данным исследования, близость к бренду призвала больше постоянных клиентов к марке Cadillac, по сравнению с любой другой маркой.

Владельцы BMW упомянули, что самое главное - эффективность управления, поэтому они продолжают покупать автомобили этой марки. Клиенты лояльные к Mercedes-Benz и Acura, говорят, что  их привлекает  качество и надежность машин,  в то время как Audi держит своих приверженцев стилем и дизайном.

Технологии и инновации важны для Acura покупателей, в то время как клиенты Lexus и Mercedes-Benz также пояснили, что лояльность имеет важное значение для дилеров.

С другой стороны, были определены пять причин, почему покупатели роскошных автомобилей решили сменить бренд?  Вот они:
 
1.  Цена / стоимость (24%)
2.  Размер / тип кузова (20%)
3.  Близость к бренду (17%
4.  Перемены во времени (14%)
5.  Производительность и стиль / дизайн (13%)

Без сомнения, эти результаты будут использованы производителями люксовых брендов для улучшения своей стратегии, чтобы сохранить существующих клиентов и привлечь новых.


Комментарии к новости «Почему покупатели автомобилей класса люкс верны своим брендам?»:

— Новость пока что никто не комментировал.

Оставить комментарий

* Ваше имя:
* Комментарий:
* Код с картинки:
 
©2009-2017, auto-news.com.ua. Все права защищены.

О странице:
Сайт автомобильных новостей. свежие новости об автомобилях и событиях автомобильного мира. Подробное толкование автомобильных терминов, интересные статьи об автомобилях, а также красивые авто обои для рабочего стола.