Добавить новость | Войти | Регистрация | О сайте
RSS 2.0 | Сделать стартовой | Карта сайта

Появился прототип AEOS EV semitruck

03.09.2017   20:19     Метки: Cummins   AEOS EV semitruck   AEOS EV      
Комментариев: 0 Написать комментарий Версия для печати

Галерея «Появился прототип AEOS EV semitruck»:

AEOS EV - не просто электрифицирован: он обтекаемый
AEOS EV - трейлер-тягач Cummins

Другие новости о грузовых авто:

Российский КамАЗ - впереди

Российский КамАЗ - впереди

20.01.2010   11:45 | Метки: грузовик   ралли   Владимир Чагин   Дакар-2010  
Победа российской команды на ралли Дакар – 2010 была вполне прогнозируемой, этого ожидали все. Команда КамАЗ в девятый...
Серия грузовиков MAN к юбилею

Серия грузовиков MAN к юбилею

25.07.2010   12:37 | Метки: грузовик   турбодизель   тягач  
К десятлетию Trucknology Generation ограниченной серией будет выпущена партия седельных тягачей TGX, отличающихся интересной...
Renault Kerax-грузовик года в России

Renault Kerax-грузовик года в России

27.12.2010   10:37 | Метки: грузовик   двигатель  
На протяжении 2010 года в России проводился конкурс "PROдвижение", в номинации "Лучший грузовой автомобиль массой свыше...
Появился прототип AEOS EV semitruck
Появился прототип AEOS EV semitruck

Cummins - компания, которая делает дизельные двигатели, используемые во всех действительно серьезных больших грузовиках, - очевидно, смотрит вперед в будущее, не связанное с нефтью. Или, по крайней мере, будущее, когда крупные установки имеют ряд вариантов трансмиссии, включая электрические: компания только что представила свой полностью электрический прототип трактора-прицепа AEOS.

Эос, названный в честь одного из огненных бессмертных коней бога солнца Гелиоса (круто!), является полностью функциональным грузовиком класса 7 - только вместо 12,0-литрового двигателя внутреннего сгорания, прототип получает аккумулятор мощностью 140 кВт/ч. С прицепом у него общий вес автомобиля 75 000 фунтов , диапазон, за Cummins, составляет 100 миль. Дополнительные батареи могут увеличить это до 300 миль, но явно не готовы к трансконтинентальным трассам - это то, для чего предназначена эта машина.

В дополнение к силовому агрегату EV, Aeos получает ряд ориентированных на эффективность функций, таких как обтекаемый корпус, камеры вместо зеркал заднего вида и панель солнечных батарей на крыше, которая является приятным дополнением но не может сделать многое для улучшения диапазона. Особенность Cummins - силовые агрегаты, а не дизайн грузовиков, поэтому разработчик, предположительно, был на специализированном заводе, чтобы улучшить свои конструкции.

Напомним, что Тесла также стоит на пороге своего собственного электрического грузовика. Мы заметим, что цели двух компаний несколько отличаются.

Тесла, похоже, сосредоточена на грузовиках, которые являются автономными, по крайней мере, для хорошего интервала их маршрута движения, что хорошо подходит для дальнемагистральных грузоперевозок.

Aeos нацелен на более короткие и более сложные городские маршруты, которые даже самые оптимистичные сторонники автономии оставляют в области человеческих манипуляций в обозримом будущем.

Cummins не анонсировала производственную версию своего прототипа Aeos. Но если компания, которая построила свою репутацию по превращению углеводородов в крутящий момент, серьезно относится к EV, это действительно что-то говорит.


Комментарии к новости «Появился прототип AEOS EV semitruck»:

— Новость пока что никто не комментировал.

Оставить комментарий

* Ваше имя:
* Комментарий:
* Код с картинки:
 
©2009-2017, auto-news.com.ua. Все права защищены.

О странице:
Сайт автомобильных новостей. свежие новости об автомобилях и событиях автомобильного мира. Подробное толкование автомобильных терминов, интересные статьи об автомобилях, а также красивые авто обои для рабочего стола.