Добавить новость | Войти | Регистрация | О сайте
RSS 2.0 | Сделать стартовой | Карта сайта

Появился прототип AEOS EV semitruck

03.09.2017   20:19     Метки: Cummins   AEOS EV semitruck   AEOS EV      
Комментариев: 0 Написать комментарий Версия для печати

Галерея «Появился прототип AEOS EV semitruck»:

AEOS EV - не просто электрифицирован: он обтекаемый
AEOS EV - трейлер-тягач Cummins

Другие новости о грузовых авто:

У Mercedes-Benz есть аэродинамический грузовик с прицепом

У Mercedes-Benz есть аэродинамический грузовик с прицепом

20.12.2011   12:02 | Метки: грузовик   немецкие авто   расход топлива   прицеп  
Супер аэродинамический грузовик - уменьшает сопротивление воздуха на 18% и расход топлива на 5%....
КАМАЗ будет выпускать до 100 тыс. грузовиков

КАМАЗ будет выпускать до 100 тыс. грузовиков

14.12.2010   07:20 | Метки: грузовик   российские авто  
Разработана программа развития ОАО "КАМАЗ" до 2020 года, которая наметила объёмы продаж автомобилей. Они должны увеличиться...
Грузовик Mercedes Aktros за 2 млрд долларов

Грузовик Mercedes Aktros за 2 млрд долларов

07.07.2011   13:43 | Метки: грузовик   немецкие авто   дизель  
Грузовик Mercedes Aktros является самым дорогим в мире. Вероятно, автоконцерну Daimler он стоил более 2 миллиардов долларов...
Появился прототип AEOS EV semitruck
Появился прототип AEOS EV semitruck

Cummins - компания, которая делает дизельные двигатели, используемые во всех действительно серьезных больших грузовиках, - очевидно, смотрит вперед в будущее, не связанное с нефтью. Или, по крайней мере, будущее, когда крупные установки имеют ряд вариантов трансмиссии, включая электрические: компания только что представила свой полностью электрический прототип трактора-прицепа AEOS.

Эос, названный в честь одного из огненных бессмертных коней бога солнца Гелиоса (круто!), является полностью функциональным грузовиком класса 7 - только вместо 12,0-литрового двигателя внутреннего сгорания, прототип получает аккумулятор мощностью 140 кВт/ч. С прицепом у него общий вес автомобиля 75 000 фунтов , диапазон, за Cummins, составляет 100 миль. Дополнительные батареи могут увеличить это до 300 миль, но явно не готовы к трансконтинентальным трассам - это то, для чего предназначена эта машина.

В дополнение к силовому агрегату EV, Aeos получает ряд ориентированных на эффективность функций, таких как обтекаемый корпус, камеры вместо зеркал заднего вида и панель солнечных батарей на крыше, которая является приятным дополнением но не может сделать многое для улучшения диапазона. Особенность Cummins - силовые агрегаты, а не дизайн грузовиков, поэтому разработчик, предположительно, был на специализированном заводе, чтобы улучшить свои конструкции.

Напомним, что Тесла также стоит на пороге своего собственного электрического грузовика. Мы заметим, что цели двух компаний несколько отличаются.

Тесла, похоже, сосредоточена на грузовиках, которые являются автономными, по крайней мере, для хорошего интервала их маршрута движения, что хорошо подходит для дальнемагистральных грузоперевозок.

Aeos нацелен на более короткие и более сложные городские маршруты, которые даже самые оптимистичные сторонники автономии оставляют в области человеческих манипуляций в обозримом будущем.

Cummins не анонсировала производственную версию своего прототипа Aeos. Но если компания, которая построила свою репутацию по превращению углеводородов в крутящий момент, серьезно относится к EV, это действительно что-то говорит.


Комментарии к новости «Появился прототип AEOS EV semitruck»:

— Новость пока что никто не комментировал.

Оставить комментарий

* Ваше имя:
* Комментарий:
* Код с картинки:
 
©2009-2017, auto-news.com.ua. Все права защищены.

О странице:
Сайт автомобильных новостей. свежие новости об автомобилях и событиях автомобильного мира. Подробное толкование автомобильных терминов, интересные статьи об автомобилях, а также красивые авто обои для рабочего стола.