Компания Peugeot представила новое поколение своей успешной малолитражки. которая теперь называется 208, и они появятся на европейских рынках в первом квартале 2012 года. Небольшой французский хэтчбек основан на принципах красоты, легкого веса, компактных размеров, экологии и инноваций.
После эпохи расширения европейского компакта, который превысил четыре метра, модель последнего поколения 208 стала на 70 мм короче и 10 мм ниже, чем его предшественник. С другой стороны, Peugeot говорит, что получилось выиграть 50 мм дополнительно для коленей на задних сиденьях и дополнительные 15 литров в багажном отделении.
Французские инженеры сказали, что для достижения своих амбициозных целей они использовали небольшой руль с очень большой приборной панелью и большим сенсорным экраном в центре. Таким образом, пространство удалось выиграть выдвинув место водителя вперед и улучшив видимость, используя Head-Up Display.
Кроме того размера, маленький хэтчбек снижает средний вес на 110 кг по сравнению с 207. Это уменьшение в сочетании с коэффициентом лобового сопротивления 0,29 сх благоприятно влияют на расход топлива и выбросы CO2, которые снижаются на 34 г / км, в среднем, по сравнению со своим предшественником.
Первоначально в 208 будут предлагать пять дизельных версий, в четырех установлены новые Стоп & Strp. Начиная с микро-гибридных, так называемых HDi. Бензиновые версии будут прибегать к новым трехцилиндровым VTi с объемом от 1,0 до 1,2 л и системой переменной апертуры для минимального потребления 4.3 л / 100 км. Более того, 25% материалов, используемых в 208, переработаны повторно, например, передняя панель, ее использование составит экономию 1600 тонн нефти в год.
Кузов будет предлагаться с 3 и 5 дверями. В обоих случаях функции чисто эстетические, следуют современным заповедям бренда, задние фары и решетка радиатора выполнены в стиле плавающих и используются в новых 508. В случае 3-дверного хэтчбека чувствуется влияние его знаменитых предшественников, в частности 205.