Автоновости » В мире » Технологии » Mazda объявляет о прорыве в двигателях HCCI

28.08.2017

Mazda объявляет о прорыве в двигателях HCCI
Двигатель Mazda с воспламенением от сжатия Skyactiv-X не требует искры.

Однородное зарядное зажигание или HCCI представляет собой форму сгорания, которая, как дизель, не требует искры. Сжатие само по себе воспламеняет топливно-воздушную смесь намного эффективнее, чем обычный бензиновый двигатель, и это чище, чем дизельные двигатели. Mazda выпускает SkyActiv-X, первый производственный двигатель HCCI.

Однородный бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия (HCCI) в течение десятилетий был чем-то вроде святого грааля для инженеров внутреннего сгорания, обещая экономию топлива дизельных двигателей, но без выбросов сажи или оксида азота. Эта концепция, по существу, обеспечивает внутреннее сгорание посредством сжатия только без использования свечей зажигания, но надежная работа этих двигателей до сих пор ускользала от автопроизводителей.

Mazda объявила на этой неделе, что решила технические препятствия, связанные с этой технологией, и что в ближайшем будущем она планирует предложить этот тип двигателей, получивших название SKYACTIV-X.

"Запатентованный метод сжигания под названием "Зажигание с искробезопасным сжатием" преодолевает две проблемы, которые препятствовали коммерциализации бензиновых двигателей с воспламенением от сжатия: максимизация зоны, в которой возможно воспламенение от сжатия, и достижение плавного перехода между воспламенением от сжатия и искровым зажиганием", - сказал автопроизводитель в заявлении.

Конструкция Mazda по-прежнему будет использовать свечи зажигания для достижения воспламенения при определенных условиях, таких как низкие температуры, но она указала, что все другие вопросы, относящиеся к этой конструкции, были успешно решены, а компания рекламирует характеристики этой новой силовой установки.

Ожидается, что двигатель будет на 20-30% эффективнее, чем его нынешнее семейство двигателей SKYACTIV-G, и на 35-45 процентов более эффективный, чем собственный двигатель 2008 года. Согласно заявлению, компрессорный бензиновый двигатель Mazda будет поставлять на 10-30% больше крутящего момента, чем двигатели SKYACTIV-G, а Mazda планирует соединить новый дизайн с нагнетателем. Кроме того, Mazda заявляет, что этот новый тип двигателя позволит значительно увеличить свободу выбора передач, что будет способствовать экономии топлива.

Как скоро мы увидим этот новый дизайн в автомобилях Mazda в автосалоне? Двигатели SKYACTIV-X обещают появиться в производственных моделях в 2019 году, но автопроизводитель не указал, в каких моделях мы увидим эти двигатели в первую очередь. Автопроизводитель также не сказал, заменят ли двигатели HCCI полностью двигатели SKYACTIV-G или Mazda решит медленное внедрение этой технологии.

Все права сохранены  ©  Все автомобильные новости Украины и мира

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://auto-news.com.ua/news/mazda-obyavlyaet-o-prorive-v-dvigatelyah-hcci.html