Автоновости » В мире » Модернизация и рестайлинг » Lexus ES300h 2017 - большой гибрид

27.10.2017

Lexus ES300h 2017 - большой гибрид
Модель Lexus ES300h 2017 не сильно выигрывает у превосходного кузена Toyota Avalon.

Lexus ES 300h 2017 будет работать только на электродвигателе или газовом двигателе, или на комбинации обоих, в зависимости от ситуации. Индикатор гибридной системы показывает использование энергии и стимулирует привычку эффективного вождения.

Основные конкуренты: BMW 530e, гибрид Lincoln MKZ, Audi A6

Базовая цена - $ 42 795 и пакет до $ 48,213

Lexus ES300h 2017 обеспечивает сочетание расхода 6 л на 100 км с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Atkinson и движение с электродвигателем. Система обеспечивает 200 л.с. Наше мнение: В Lexus ES300h нет ничего страшного, и именно это покупатели любят.

У регенеративных тормозов есть сильное первоначальное сцепление, которое приятно, но потом некоторый свободный ход, прежде чем педаль попадает в механическую часть, и какое-то время не происходит вообще ничего. К этому надо привыкнуть.

В спортивном режиме ES достаточно быстр - он будет вращать передние шины. Lexus, кажется, использует полностью 2,5-литровый мотор. В режиме EV, когда вы набираете скорость, возможно, 40 или 50 км/час, двигатель разгоняется не слишком гладко. Он рычит, что было бы очаровательно в другой машине, но не в этой. Это, в сочетании с высокими оборотами CVT, делает ES немного грубым для роскошного автомобиля. Сиденья впечатляюще удобны.

Самая большая критика ES заключается в том, что он выглядит немного скучным. Решетка бампера впереди оживляет немного, но общая форма выглядит как «незаметный седан №1» в фильмах. Toyota Avalon, его партнер по платформе, действительно хорош и при этом дешевле.

Опции: навигационная система / пакет Mark Levinson Premium Audio, включающий в себя ограничения Lexus Enform, пакет приложений Lexus Enform ($ 2,590); Премиум-пакет, включая систему памяти Lexus для сиденья водителя, наружных зеркал, рулевое колесо с электроприводом и телескопическое рулевое колесо, внутренняя отделка салона, дистанционная память без ключа (730 долл. США); монитор с предупреждением о заднем поперечном движении (500 долл. США); интуитивная помощь паркингу ($ 500); подсвеченные дверные пороги (379 долл. США); рулевое колесо из дерева и кожи (300 долларов США); защитный кожух двери (140 долл. США); коврики для любой погоды (80 долларов США)

Все права сохранены  ©  Все автомобильные новости Украины и мира

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://auto-news.com.ua/news/lexus-es300h-2017bolshoy-gibrid.html