К десятлетию Trucknology Generation ограниченной серией будет выпущена партия седельных тягачей TGX, отличающихся интересной комплектацией.
Технология Trucknology Generation впервые была применена на грузовиках MAN TGA в 2000 году. Эти машины вышли на новый уровень экономичности, комфорта и безопасности для грузовиков. Именно на модели TGA, впервые в классе магистральных тягачей появились турбодизельный двигатели D20 с системой непосредственно впрыска топлива Соmmon Rail (с давлением 1800 бар). Сегодня эти моторы соответсвуют передовым экостандартам – вплоть до самых строгих EEV. Гамма двигателей пополнилась старшими братьями D26 и D28, мощностью до 670 л.с.(493 кВт).
Также впервые на грузовиках TGA была применена тормозная система с электронным управлением EBS, позволяющая сократить тормозной путь 40-тонного автопоезда со скоростью 80 км/ч на 3 метра. Здесь также впервые появились ксеноновые фары, система слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль. В 2007 году на смену семейству тяжелых грузовиков TGA пришли достойные последователи – машины TGX. Они, как и TGA, сразу же завоевали почетное звание «Международный грузовик года» - но в данном случае уже не 2001-го, а в 2008-го.
Седельные тягачи TGX 18.440 в исполнении Trucknology Generation 10 Years Edition будут комплектоваться автоматической трансмиссией TipMatic Profi, которая при переключениях подстраивается, в частнсти, и под топографию местности. Коробка передач будет работать с 440-сильным турбодизелем D20.стандарта EEV. На крыше и боковинах кабины появятся спойлеры, улучшающие экономичность. Также машины получат два алюминиевых топливных бака – на 760 и 580 литров.
Машины юбилейной серии оснастят системой стабилизации ESP и фарами с функцией подсветки поворотов. Тягачи укомплектуют самыми просторными кабинами, причем с перечнем дополнительного оборудования (в данном случае - стандартного). Это и потолочный люк с электроприводом, и кондиционер, и предпусковой подогреватель.