Добавить новость | Войти | Регистрация | О сайте
RSS 2.0 | Сделать стартовой | Карта сайта

Второй по важности рынок для Ferrari - Китай

09.08.2011   12:12     Метки: продажи   итальянские авто      
Комментариев: 0 Написать комментарий Версия для печати

Другие новости с интервью:

Honda - будет преемник NSX

Honda - будет преемник NSX

21.09.2011   07:19 | Метки: гибрид   японские авто   суперкар   концепт  
Культовый суперкар NSX японского бренда имеет шанс на следующее воплощение....
Почему покупатели автомобилей класса люкс верны своим брендам?

Почему покупатели автомобилей класса люкс верны своим брендам?

17.02.2012   04:25 | Метки: бренд   люкс   роскошь   продажи  
Вот основные причины по данным исследований, почему покупатели не изменяют своим брендам и опять выбирают Acura, Audi, BMW,...
Fiat 500 - лучший автомобиль 2011 года по версии Kelley Blue Book

Fiat 500 - лучший автомобиль 2011 года по версии Kelley Blue Book

22.07.2011   07:29 | Метки: итальянские авто   суб-компакт  
Бренд не присутствовал в США в течение 28 лет, а теперь завоевывает американцев....
Второй по важности рынок для Ferrari - Китай
Второй по важности рынок для Ferrari - Китай

В течение первой половины 2011 азиатский регион во главе с Китаем был отмечен как второй, наиболее важный, рынок для Ferrari, при этом было зафиксировано увеличение продаж на 116 процентов по сравнению с тем же периодом 2010 года.

378 автомобилей Ferrari было продано на востоке, и этого было достаточно, чтобы Германия переместилась на третье место.

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло отметил положительные цифры в связи с продвижением итальянского производителя на новые рынки. Он добавил, что если тенденция, наметившаяся в первом полугодии, сохранится, то 2011 год будет самым успешным в истории Ferrari.

Глобально, продажи Ferrari выросли на 20 процентов, всего было продано 3 577 единиц в первой половине 2011 года. Только в США в этот период было продано 939 автомобилей. Следует отметить, что США являются основным рынком для итальянских производителей.

С другой стороны, Эдвин Фенек, президент и исполнительный директор Ferrari в регионе Китая, сказал, что на продажи компании в этой стране не влияет замедление экономического роста, с которым сталкиваются азиатские нации.

Еще одна страна, достигшая значащих цифр, - Великобритания. Она заняла четвертую позицию  на рынке Ferrari, продажи выросли на 50 процентов до 289 штук.


Комментарии к новости «Второй по важности рынок для Ferrari - Китай»:

— Новость пока что никто не комментировал.

Оставить комментарий

* Ваше имя:
* Комментарий:
* Код с картинки:
 
©2009-2017, auto-news.com.ua. Все права защищены.

О странице:
Сайт автомобильных новостей. свежие новости об автомобилях и событиях автомобильного мира. Подробное толкование автомобильных терминов, интересные статьи об автомобилях, а также красивые авто обои для рабочего стола.