Audi является наиболее почитаемой компанией в Германии, в соответствии с шестнадцатым двухгодичным обследованием брендов, проведенным журналом Manager.
Бренд с четырьмя колесами выделился среди 170 компаний в 10 отраслях промышленности, которые оценивали 4050 членов советов директоров, менеджеров и руководителей высшего звена.
"Победа в этом уважаемом обследовании - дань всем сотрудникам, которые делают Audi", сказал Руперт Штадлер, президент AUDI AG, получая награду в Гамбурге, в церемонии приняли участие более 200 руководителей.
По словам президента, работники Audi посвятили большую часть своей жизни компании, работая с безграничным энтузиазмом. Их усилия были не напрасны, так как Audi достигла отличных оценок в опросе в таких разделах, как представление инноваций, управление качеством и сосредоточение на финансовой стабильности и устойчивости.
"Победа Ауди показывает, что стоит работать над улучшением продукции", сказал Арно Бальцер, главный редактор журнала Manager. "Выдающиеся результаты этой компании достигнуты тяжелым трудом инженеров и дизайнеров. Превосходство высоких технологий - этот лозунг ясно отражает все то, что представляет собой Audi ".