Баварская компания опубликовала видеоролик, демонстрирующий испытания предсерийного образца будущего компактного спорткара BMW M1. Автомобиль представлен с минимальным количеством камуфляжа.
По словам руководителя подразделения, создание самой мощной "единички" является "важнейшей задачей", это позволит вывести на рынок небольшую и доступную M-модель в лучших традициях самого первого в истории BMW M3. К сожалению, о технической начинке сверхскоростной «единички» не говорится, практически, ничего. Но кое-какие предварительные сведения о новинке все-таки стали известны. Вероятнее всего, М1 понравится тем, кто считает прежнее поколение М3 более удачным, чем нынешнее.
Спорткар, выпускавшийся с 1999-го по 2006 год, был компактнее теперешнего, и его передняя часть не была перегружена тяжелым V8. M-версия купе 1-Series будет построена на базе BMW 135i, форсированным с 306 до 335 л.с. ( 252 кВт) , а у прежнего М3 было лишь на 8 сил больше с объемом три литра и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также задний "М-дифференциал" с управляемым вектором тяги, что будет отличием от баварских спорткаров прошлых лет,
Нечто подобное применяется на X6 и на Mitsubishi Lancer Evo. Ожидается, что с нуля до ста километров автомобиль сможет разогнаться менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость 250 километров в час будет ограничиваться электроникой.
Также новинка получит расширенные колесные арки, спойлер, задний диффузор и спортивную подвеску, 18-дюймовые колесные диски, кузов станет более аэродинамичным.
Начало продаж BMW M1 в Европе должно начаться в первой половине 2011 года.
Однако уже на подходе сильный конкурент: Audi вовсю испытывает полноприводную RS3, которая, по предварительной информации, должна дебютировать осенью, на Парижском автосалоне.