Электрическая версия Mini Cooper - модель, о которой все думали, что уже существует, но ее пока нет, - поступит в продажу в 2019 году, - заявил на этой неделе корпоративный родитель BMW.
Чистоэлектрический трехдверный хэтчбек присоединяется к гибридным версиям на газе, дизельном топливе и комбинированным вариантам. BMW планирует построить электрическую трансмиссию в центре BMW Group на заводах Dingolfing и Landshut в Баварии, а затем отправит на сборку на главный завод в Великобритании, который производит больше других Minis. Похоже, что трехдверная версия с жесткой крышей станет единственным мини-вариантом, так как компания не упоминает о электрической пятидверной модели.
BMW и Mini уже несколько лет выпускают электро - газовые гибриды, в том числе гибридные версии седанов BMW, но Mini EV (не официальное название) станет второй крупной полностью электрической моделью для компании после BMW i3.
BMW не представил какие-либо спецификации этой предстоящей модели и не подтвердил, будет ли она предлагаться с бензиновым дальномером, таким как i3. Но, учитывая то, что BMW намекнул на i NEXT, полностью электрический автономный автомобиль, который будет дебютировать под своим брендом в 2021 году с диапазоном более 311 миль, электрический Mini Cooper может иметь аналогичный диапазон при полной зарядке. С 300-мильной меткой, быстро становящейся отраслевым стандартом, трудно представить меньший диапазон для EV в 2019 году.
Любопытно, что это не будет первый электрический Mini Cooper: BMW экспериментировал с небольшим парком электрических Minis в 2009 году, заменив заднее сиденье на 35-кВт/ч батарею, которая дала ему диапазон около 100 миль. 201-hp Mini E был предложен как арендованный автомобиль в нескольких мегаполисах в США, но проект был скорее экспериментом, чем полным стремлением массового производства электрического Mini Cooper.