Добавить новость | Войти | Регистрация | О сайте
RSS 2.0 | Сделать стартовой | Карта сайта

Еще немного о Ладе Гранте

23.08.2011   13:26     Метки: седан   российские авто   классика      
Комментариев: 0 Написать комментарий Версия для печати

Другие новости об автомобильных премьерах:

Шанхайский сюрприз: BMW M4 CS

Шанхайский сюрприз: BMW M4 CS

31.05.2017   23:57 | Метки: BMW M4 CS   Coupe Sport BMW   спорткупе BMW M4 CS  
Новый Coupe Sport BMW разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды...
Два новых автомобиля Prius

Два новых автомобиля Prius

14.01.2011   05:30 | Метки: минивэн   японские авто   хэтчбек  
На рынке в этом году появился новый гибрид Toyota - Prius В. В будущем году к нему присоединится следующий вариант - Prius...
BMW опять обновляется

BMW опять обновляется

24.01.2010   08:11 | Метки: кабриолет   купе   спортивные авто   немецкие авто  
BMW третьей серии в 2010 году опять обновляется. На автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, были показаны новые разработки...
Еще немного о Ладе Гранте
Лада Гранта - скоро выходит на рынок.

Завтра на Московской международной выставке "Интеравто-2011" АвтоВАЗ представит две новинки, одна из которых Lada Гранта во всей своей красе и в трех вариантах: "стандарт"(самый бюджетный), "норма" и "люкс".

"Стандартная" версия вот-вот появится в продаже,  как и "нормальная", а вот "люксовую" придется подождать почти год, именно она должна оснащаться автоматом, по некоторым данным, японского производства.

Гранта – первая модель ВАЗа, создаваемая виртуально, с широким применением математического моделирования. Виртуальные испытания Lada Гранта по аэродинамике и пассивной безопасности  проводились на этапе разработки, позднее их подтвердили тесты на реальных экземплярах.

Выбранный из всех вариантов действительно самый удачный, с претензией на "вечность" дизайна (или хотя бы на долговечность... 
Все авторы проекта ( в том числе и дизайнеры) были обязаны все-время думать о стоимости своих идей. Несколько лет разрабатывали Ладу, которая должна заменить “классику” на новом уровне.
Lada Гранта – попытка сделать "всё" за "ничто", поэтому получилась модель, по крайней мере, в версии "стандарт", предназначенная для тех, у кого очень мало возможностей для приобретения авто, а желание есть.

Базовая Гранта – это самая простая машина, которая только может быть, в ней нет даже гидроусилителя. Карты дверей a насчитывают всего 3 ! детали, тогда как у Калины, на базе которой новинка создается, таких деталей 15! Решетка радиатора и передний бампер цельнолитые, и тоже состоят из трех частей, почти нет электроники. Так достигалась экономия.

Но авто неплохо управляется - лучше, чем Жигули. Большой багажник ( Путин В.В. отметил), в салоне чуть просторнее, чем в Калине, за счет более тонких сидений, и меньшего количества выпирающих элементов.

Создатели пытались  сэкономить на всем, удешевляя производство, все- равно стремились обеспечить комфорт. Салон получился, можно сказать, эргономичным, все на своем месте, вот только руль в базе не регулируется.

Во всех трех версиях устанавливается 1,6-литровый бензиновый 8-клапанный мотор, для Люкса за доплату можно установить 16-клапанный агрегат мощностью 98 л.с., при проверке товарных моделей на заводском треке по прямой База разогналась до 120 км в час, а Люксовая версия до 140км в час.

Гранта комфортнее и лучше управляется, чем Калина, по мнению инженеров, благодаря улучшенной конструкции подвески. Задняя подвеска впервые в практике Волжского автозавода имеет отрицательный угол развала колес (-1°), который устанавливается на заводе и не требует регулировки в эксплуатации, также предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колес – для улучшения ходовых характеристик и большей устойчивости на дороге.

В базе Гранта - типично ВАЗовский конструктор – простой и дешевый, при желании можно что-то докупить и доставить. Кстати некрашенные бампера - это, якобы, пожелания клиентов ( еще по предыдущим Ладам), что дает при мелких ДТП, возможность не перекрашивать, и при этом, еще одна экономия на общей стоимости.

Впрвые в базовой ВАЗовской модели есть подушка безопасности, в люксовой - две, и возможность добавить еще две.

На Гранту возлагаются большие надежды, изначально разрабатывали Гранту, как народный автомобиль не на один и даже не на несколько лет, а с надеждой заменить классику - "копейку" и "семерку".


Комментарии к новости «Еще немного о Ладе Гранте»:

— Новость пока что никто не комментировал.

Оставить комментарий

* Ваше имя:
* Комментарий:
* Код с картинки:
 
©2009-2017, auto-news.com.ua. Все права защищены.

О странице:
Сайт автомобильных новостей. свежие новости об автомобилях и событиях автомобильного мира. Подробное толкование автомобильных терминов, интересные статьи об автомобилях, а также красивые авто обои для рабочего стола.