Компания Honda ранее принадлежала к группе производителей, кто заведомо сопротивлялся введению доводки их бензиновых двигателей. На протяжении многих лет главенствовали высокие скорости двигателей i-VTEC, но, похоже, что и они уходят через некоторое время на покой.
Переход на использование форсированных двигателей подтверждает тот факт, что в следующем году в продажу пойдут CR-Z в версии Mugen.
Во время представления этого автомобиля на нынешнем фестивале скорости в Гудвуде было сказано, что это лишь демонстрация возможностей придворного тюнера Honda и нет планов внедрения этого решения в производство.
Сейчас стало известно, что компания, однако, изменила свое мнение и предлагает клиентам гибридную модель, в которой будет использован форсированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра с нагнетателем, который после этой модификации будет генерировать 178 л.с. (сейчас 114 л.с.).
С нуля до сотни модель будет ускоряться примерно за 6 секунд (в настоящее время 9,9 сек), и будет разгоняться до 209 км / ч (в настоящее время 200 км / ч).
Настроенные CR-Z будут стоить около 27,9 тысяч евро.
Как вы думаете, благодаря такому изменению модель CR-Z будет более популярна, чем сейчас?