Разработана программа развития ОАО "КАМАЗ" до 2020 года, которая наметила объёмы продаж автомобилей. Они должны увеличиться ступенчато: в 2015 году до 67 тыс. авто, а к 2020 году – до 100 тыс. автомобилей.
По сообщению пресс-службы компании число продаж КАМАЗа за пределами России достигнет, соответственно, 20% и 30% от общего объёма реализации.
Выручка компании составит 198 млрд. рублей в 2015 году и 350 млрд. рублей – в 2020 году. Доля инвестиций будет в пределах 3,5-4% от годовой выручки.
Так, в 2015 году на эти цели будет направлено 8,7 млрд. рублей, а в 2020 году – 12,6 млрд. рублей.
Основной задачей ОАО "КАМАЗ" в эти 10 лет станет сохранение главенствующего положения на российском рынке среди грузовиков массой более 14 тонн. Начиная с 2014 года планируется выпускать на рынок новые модели неполноприводной техники, в том числе и автомобилей транспортного и магистрального сегментов.
При этом по планам концерна продажи грузовых автомобилей нового поколения должны вырасти с 7 тысяч в 2014 году до 66 тысяч в 2020 году.