Добавить новость | Войти | Регистрация | О сайте
RSS 2.0 | Сделать стартовой | Карта сайта

Кризис сказался на покупательной способности россиян

20.01.2010   10:40     Метки: продажи      
Комментариев: 0 Написать комментарий Версия для печати

Другие новости о выставках:

Коллекция классических автомобилей на выставке Ralph Lauren в Париже

Коллекция классических автомобилей на выставке Ralph Lauren в Париже

11.03.2011   13:15 | Метки: автомобиль   коллекция  
Музей декоративного искусства во Франции будет площадкой для показа коллекции из 16 автомобилей....
Утвержден список номинантов на звание Североамериканский автомобиль 2012 года

Утвержден список номинантов на звание Североамериканский автомобиль 2012 года

06.10.2011   09:38 | Метки: конкурс   бренд   автосалон  
Среди претендентов на победу в NACTOY 2012 году - Ford Focus, Fiat 500, Toyota Camry и VW Beetle....
Есть 200-тысячный автомобиль VW в Калуге

Есть 200-тысячный автомобиль VW в Калуге

09.12.2010   12:59 | Метки: седан   завод  
Сегодня с конвейера российского завода концерна Volkswagen в Калуге сошел 200-тысячный автомобиль. В официальном пресс-релизе...
Кризис сказался на покупательной способности россиян
В 2009 году отмечено снижение продаж среди всех марок, рост только у Geely и Lada 4х4.

Итоги 2009 года оказались неутешительными в плане продаж автомобилей в России. Комитет автопроизводителей  АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса) опубликовал данные, из которых видно, что россияне купили машин на 49% меньше, чем в 2008 году, а в абсолютных цифрах – это 1млн 460 тысяч автомобилей.

Lada, как и ожидалось, – на первом месте, среди иностранцев – лучший Chevrolet с общим вторым местом, а на третьем – Ford, который поднялся вверх по сравнению с 2008 годом, На четвертом месте – Hyundaj, следом – Renault, замыкает шестерку Kia.
Китайцы в этом году подтянулись повыше к лидерам, хотя продажа тоже упала на 20%.

Самые большие падения продаж у японцев – это и Tojota (меньше на 64%) и Honda (меньше на 74%), а из европейцев хуже всего дела на российском рынке у Opel (меньше на 65%). На этом печальном фоне очень неплохо выделяется Citroen, который увеличил продажу на 1%, но это дорогого стоит.

Ну за китайцами не угнаться, у них рост на 103%, это лидирует марка Geely, правда по прогнозам они не сумеют удержать такие темпы роста в текущем году… Наша Lada 4х4 тоже добавила 10% в продажах и она-то не собирается сдавать свои позиции.

Конкретно по маркам – впереди Lada, которая занимает первые четыре строчки, соответственно,  Priora, Samara, 2107, Kalina,

Дальше идут иностранцы – первый среди них Renoult Logan, за ним впритык Ford Focus, третий – Chevrolet Lacetti, за ним Daewoo Nexia, все эти марки снизили продажи по сравнению с 2008 годом, а на их фоне неплохо смотрится  Lada 4х4 со своим положительным ростом.


Комментарии к новости «Кризис сказался на покупательной способности россиян»:

— Новость пока что никто не комментировал.

Оставить комментарий

* Ваше имя:
* Комментарий:
* Код с картинки:
 
©2009-2017, auto-news.com.ua. Все права защищены.

О странице:
Сайт автомобильных новостей. свежие новости об автомобилях и событиях автомобильного мира. Подробное толкование автомобильных терминов, интересные статьи об автомобилях, а также красивые авто обои для рабочего стола.