Добавить новость | Войти | Регистрация | О сайте
RSS 2.0 | Сделать стартовой | Карта сайта

Новый Ford Focus - один для всех

26.04.2011   10:40     Метки: американские авто   седан   универсал      
Комментариев: 0 Написать комментарий Версия для печати

Галерея «Новый Ford Focus - один для всех»:

Два миллиона автомобилей Ford Focus будут производиться в год.
Ford Focus, седан.
Ford Focus подчеркивает спортивность даже в базовой версии.
Ford Focus Estate

Другие новости о рестайлинге и модернизациях:

Обновленный Peugeot 308

Обновленный Peugeot 308

08.02.2011   10:15 | Метки: французские авто   купе   хэтчбек  
Через месяц в Женеве будет представлена обновленная версия популярной французской модели Peugeot 308....
Project Kahn представляет Audi A5 Coupe

Project Kahn представляет Audi A5 Coupe

01.04.2011   11:35 | Метки: купе   тюнинг  
Британское тюнинг-ателье Project Kahn представило модель Audi A5 Coupe 3.0 очень похожую на Audi R8....
BMW 6 серии - дебют версии купе

BMW 6 серии - дебют версии купе

14.03.2011   12:39 | Метки: купе   немецкие авто   турбонаддув  
В апреле модель 650i можно будет увидеть воочию в Шанхае, а пока концерн BMW опубликовал ряд фотографий....
Новый Ford Focus - один для всех
Третье поколение Ford Focus

Третье поколение Focus является первым глобальным автомобилем компании Ford. Популярная модель в Европе, завоевала также рынки в 120 странах мира. Это означает, что модель должна  быть привлекательна для европейцев, азиатов, американцев, латиноамериканцев и т.д. Разные люди, различные идеалы, а Focus - один для всех.

Форд в его предыдущих выпусках (более 10 миллионов проданных) был универсальным бойцом в вечной борьбе против Opel Astra и Volkswagen Golf в компакт-классе. Размеры хэтчбека нового поколения немного превосходит предыдущее поколение - на пару сантиметров длиннее и шире, но с большей колесной базой, что означает более комфортную езду и больше возможностей для задних пассажиров.

Действительно, хорошее поведение на дорогах всегда было отличием торговой марки Focus. На протяжении многих лет менялись диски, фары, двигатели, но на дороге автомобиль продолжал сохранять свою устойчивость в движении и стабильность в поворотах.

На первый взгляд в новом поколении сразу же бросается в глаза агрессивный внешний вид. Большой бампер и решетка радиатора, фары интегрированы со светодиодными противотуманными фарами. Автомобиль подчеркивает спортивность даже в базовой версии, но как будут выглядеть гоночные модификации RS?  Это узнаем немного позже, после универсала и седана, которые появятся уже летом.

Место водителя хорошо освещено и удобно. На первый взгляд, не может не поразить обилие кнопок, но ориентация происходит молниеносно. Особенно, если вы когда-либо водили другую модель Ford. Место впереди не слишком экстравагантно, но достаточно удобно для комфортного путешествия. Имеется относительно широкий промежуток между двух передних мест, где расположены ручной тормоз и рычаг переключения скоростей.

Гораздо более радикальные изменения в технической части. Одно из них - введение электроусилителя рулевого управления, не оказывает негативного влияния на эффективность управления, наоборот! 

Шины Focus находятся в тесном и постоянном контакте с асфальтом. Даже при экстремальном вождении шасси показывает свой класс, который - хотя и не используют конкуренты адаптивного демпфирования - служит вызовом другим в классе компактных автомобилей.

Пять бензиновых двигателей (от 105 до 183 л.с.) и пять дизельных двигателей (от 95 до 163 л.с.) доступны для потенциальных покупателей. Среди них совершенно новый 1,6-литровый бензиновый турбомотор с мощностью 182 л.с. Средний расход составляет всего 6 литров на 100 км. Максимальный крутящий момент 240 Нм, может увеличиться до 270 Нм благодаря функции Ekobust во время резкого нажатия на педаль газа, и это делает обгон детской игрой.

Реально, эти 182 л.с. с турбо очень серьезная мощность для компактного автомобиля. Однако, настройки таковы, что мощность не расходуется понапрасну. Но в то же время, водитель опирается на неумолимую силу двигателя, когда это необходимо.

Предлагается также новый 2-литровый дизельный двигатель с мощностью 163 л.с. Он показывает высокую производительность, лучше, чем многие бензиновые двигатели, работает согласованно с новой автоматической 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, при этом расход топлива ниже среднего - 5 л.

Система поддержания выбранной полосы может спасти жизнь уставшим или склонным ко сну водителям. Кроме того, Focus может быть оснащен активным круиз-контролем, системой мониторинга мертвых зон и опознания дорожных знаков, системой автоматического переключения ближнего света.

Как было показано, третье поколение Focus является не только более продвинутым технически, но и более умным.
Модель должна быть оценена европейцами, азиатами, американцами, латиноамериканцами и т.д. Шесть заводов уже собирают новый Ford, который ждут в 120 странах. Два миллиона автомобилей будут производиться в год - серьезная цифра, которая будет мешать спать конкурентам.


Комментарии к новости «Новый Ford Focus - один для всех»:

— Новость пока что никто не комментировал.

Оставить комментарий

* Ваше имя:
* Комментарий:
* Код с картинки:
 
©2009-2017, auto-news.com.ua. Все права защищены.

О странице:
Сайт автомобильных новостей. свежие новости об автомобилях и событиях автомобильного мира. Подробное толкование автомобильных терминов, интересные статьи об автомобилях, а также красивые авто обои для рабочего стола.